Диагностическая карта учителя Сведения
о себе:
Ф.И.О._________________________________
Образование______________________
Что закончили_____________________________
Когда___________________
Специальность__________________________________
Педагогический
стаж_______ Ведете ли факультатив, кружок____________________
·
В чем вы испытываете затруднение при проведении анализа педагогической
деятельности ( нужное подчеркните): самоанализ урока и всей своей
педагогической деятельности; анализ деятельности своих коллег; анализ качества
знаний, умений, навыков учащихся.
·
Недостаточность каких знаний и умений Вы ощущаете при планировании своей
деятельности ( нужное подчеркните): -знания теоретических основ курса;
-знания требований программы, -знания содержания и качества школьных учебников;
-умение составлять тематическое планирование, -умение выделять трудности,
которые могут испытывать учащиеся при усвоении конкретной темы, - умения
определять и решать в единстве дидактические цели урока; -знания основных
методов преподавания; -умения выбрать их в соответствии с целями и задачами
урока.
Отметьте
знаком "+" по каким направлениям учебно-воспитательной деятельности
Вы могли бы поделиться опытом и в чем испытываете затруднения.
Направления
деятельности
|
Оценка деятельности
|
|
Собственная
|
Собственная
|
|
могу
поделиться опытом
|
владею
|
испытываю
затруд-
нения
|
может
поделиться опытом
|
владеет
|
испытывает
затруд-
нения
|
Поурочное
планирование:
·
определение обучающей, воспитательной, развивающей цели темы
|
|
|
|
|
|
|
1.Активизация
познавательной деятельности уч-ся
|
|
|
|
|
|
|
2.Использование
на ряду с уроками других организационных форм обучения:
семинаров;
консультаций;
зачетов;
практикумов;
общественных смотров знаний;
деловых игр;
др.
|
|
|
|
|
|
|
3.Применеие
лекционно-семинарской системы в старших класса
|
|
|
|
|
|
|
4.Сочетание
общеклассных форм работы с групповыми и индивидуальными
|
|
|
|
|
|
|
5.Организация
самостоятельной работы на уроке
|
|
|
|
|
|
|
6.
Техника и методика расчетных задач различных типов и сложности:
демонстрационного;
лабораторного;
практических работ
|
|
|
|
|
|
|
7.Организация
систематического контроля и учета знаний уч-ся
|
|
|
|
|
|
|
8.Объективный
учет и оценка знаний, умений, навыков
|
|
|
|
|
|
|
9.Выявление
типичных ошибок и затруднений уч-ся, причин неуспеваемости
|
|
|
|
|
|
|
10.Развитие
интереса к учению и потребности в знаниях
|
|
|
|
|
|
|
11.Формирование
умений и навыков учебного труда ( планирование, самоконтроль и т.д.)
|
|
|
|
|
|
|
12.Использование
методов развивающего обучения
|
|
|
|
|
|
|
13.Использование
новых педагогических технологий
|
|
|
|
|
|
|
14.Соблюдение
логики поэтапного усвоения материала: -подготовка к восприятию - восприятие -
осмысление - предварительный учет - предварительное совершенствование -
закрепление - итоговый учет - итоговое совершенствование
|
|
|
|
|
|
|
15.Работа
с родителями
|
|
|
|
|
|
|
16.Организация
внеклассной работы по предмету
|
|
|
|
|
|
|
17.
Использование ТСО
|
|
|
|
|
|
|
18.Умение
провести самоанализ педагогической деятельности
|
|
|
|
|
|
|
|