Четверг
09.05.2024
20:25
Приветствую Вас Гость
RSS
 
Сайт учителя биологии
Главная Регистрация Вход
Требования к современному уроку »
Меню сайта

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 1311

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Форма входа

Требования к современному уроку


ТРИЕДИНАЯ ЗАДАЧА УРОКА

Образовательная: вооружить учащихся системой знаний, уме­ний и навыков.

Воспитательная: формировать у учащихся научное мировоз­зрение, нравственные качества личности, взгляды и убеждения.

Развивающая: при обучении развивать у учащихся познава­тельный интерес, творческие способности, волю, эмоции, познаватель­ные способности - речь, память, внимание, воображение, восприятие.


ОСНОВНЫЕ КОМПОНЕНТЫ СОВРЕМЕННОГО УРОКА


1. Организационный - организация класса в течение всего уро­ка, готовность учащихся к уроку, порядок и дисциплина.

2. Целевой - постановка целей учения перед учащимися, как на весь урок, так и на отдельные его этапы.

3. Мотивационный - определение значимости изучаемого мате­риала как в данной теме, так и во всем курсе.

4. Коммуникативный - уровень общения учителя с классом.

5. Содержательный - подбор материала для изучения, закреп­ления, повторения, самостоятельной работы и т.п.

6. Технологический - выбор форм, методов и приемов обучения, оптимальных для данного типа урока, для данной темы, для данного класса и т.п.

7. Контрольно-оценочный - использование оценки деятельности ученика на уроке для стимулирования его активности и развития по­знавательного интереса.

8. Аналитический - подведение итогов урока, анализ деятельно­сти учащихся на уроке, анализ результатов собственной деятельности по организации урока.


АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ УЧИТЕЛЯ ПРИ ПОДГОТОКЕ К УРОКУ


1. Учет особенностей учащихся класса:
-  уровень класса;
- отношение учащихся к предмету;
-  темп работы класса;
-  сформированность ЗУН;
-  отношение к разным видам учебной деятельности;
-  отношение к разным формам учебной работы, в том числе не­традиционным;
-  общая дисциплина учащихся.

2. Учет индивидуальных особенностей:
-  тип нервной системы;
-  коммуникативность;
-   эмоциональность;
-  управление восприятием нового материала учащихся;
-  умение преодолеть плохое настроение;
-  уверенность в своих знаниях, умениях;
-  умение импровизировать;
-  умение пользоваться различными средствами обучения, в том числе ТСО и ЭВТ.




  << назад

Поиск

Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • Сайт учителя Биологии
  • Сайт учителя Географии
  • Сайт учителя Информатики
  • Сайт учителя биологии и географии

  • Некоторые файлы и информация, находящиеся на данном сайте, были найдены в сети ИНТЕРНЕТ, 
    как свободно распространяемые, присланы пользователями сайта или найдены в альтернативных источниках, 
    также использованы собственные материалы. Автор сайта не претендует на авторство ВСЕХ материалов. 
    Если Вы являетесь правообладателем той или иной продукции или информации, и условия, на которых она 
    представлена на данном ресурсе, не соответствуют действительности, просьба немедленно сообщить с целью 
    устранения правонарушения.
    Copyright Алексей Лукьянов © 2024